Изобретательность — это способность предлагать простые решения с наименьшими затратами материалов и времени. Хотим поделиться гениальным решением по восстановлению струбцины. Проблема большинства струбцин заключается в том, что прижимные шайбы на подвижном винте часто отлетают раньше времени. Но это легко можно исправить.
Своим личным опытом восстановления старой струбцины поделился автор YouTube канала Alejandro Luis. Берите на […]Изобретательность — это способность предлагать простые решения с наименьшими затратами материалов и времени. Хотим поделиться гениальным решением по восстановлению струбцины. Проблема большинства струбцин заключается в том, что прижимные шайбы на подвижном винте часто отлетают раньше времени. Но это легко можно исправить.
Своим личным опытом восстановления старой струбцины поделился автор YouTube канала Alejandro Luis. Берите на заметку.
Основные этапы работ
Первым делом на торце подвижного ходового винта струбцины необходимо сделать два пропила крест-накрест. Для выполнения этой операции можно воспользоваться ручной ножовкой по металлу.
Далее нам потребуется обычная шестигранная гайка.
Зажимаем ее в тисках и сверлом по металлу большего диаметра рассверливаем часть резьбы — примерно на ⅓ толщины гайки.
Ходовой винт вкручиваем в направляющую втулку. Надеваем на него подготовленную гайку. С помощью зубила расширяем торцевую часть винта.
Для этого устанавливаем четырехгранный конец зубила в центральную часть крестообразного надреза и несколько раз ударяем молотком по тыльной стороне. Потом торец винта надо будет доработать болгаркой или бормашиной.
В завершении останется только подобрать металлическую шайбу подходящего диаметра и приварить ее к гайке.
В принципе, на этом можно и остановиться.
Но коли мы упомянули про восстановление, давайте доведем все до логического конца. Зачищаем болгаркой раму струбцины и сварные швы, после чего приступаем к покраске.
Теперь от старой струбцины не осталось и следа, а обновленная «версия» послужит нам еще долго!
Видео

Свежие комментарии