Сегодня в стенах обычной домашней мастерской попробуем сотворить немыслимое (иначе и не скажешь). Будем делать большую «болгарку» из бензопилы. Теоретически можно и электропилу использовать. Многие мастера настороженно и с недоверием относятся к подобного рода «инновациям». И правильно делают. Я бы тоже не рекомендовал экспериментировать, потому что здоровье важнее развлечений.
А вот посмотреть, как это делают […]Сегодня в стенах обычной домашней мастерской попробуем сотворить немыслимое (иначе и не скажешь). Будем делать большую «болгарку» из бензопилы. Теоретически можно и электропилу использовать.
Многие мастера настороженно и с недоверием относятся к подобного рода «инновациям». И правильно делают.
Я бы тоже не рекомендовал экспериментировать, потому что здоровье важнее развлечений. А вот посмотреть, как это делают другие мастера — интересно.
Необходимые материалы:
- бензопила:
- листовой металл разной толщины;
- корпусные подшипники;
- фанера;
- профильная труба;
- приводной ремень.
Своим опытом по изготовлению большой «болгарки» из бензопилы поделился автор YouTube канала Homemade Inventions.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо будет сделать приводной шкив. Вырезаем три одинаковых круглых заготовки из фанеры и склеиваем их вместе. Потом вытачиваем шкив на токарном или сверлильном станке.
Устанавливаем приводной шкив на вал бензопилы.
Из листового металла вырезаем шину, а точнее — «обрубок» шины, потому что данная деталь должна быть примерно вдвое короче заводской шины.
Проверяем, становится ли на место крышка корпуса.
На следующем этапе надо сделать ведомый шкив.
Точно так же вырезаем три круглых заготовки из фанеры, склеиваем их и обтачиваем удобным способом.
Ведомый шкив надеваем на вал (резьбовую шпильку), предварительно установив по центру гайку. На этот же вал надеваем два корпусных подшипника и отрезной диск.
Корпусные подшипники прикручиваем к монтажной площадке, вырезанной из листового металла. А ее нужно приварить к раме из профтрубы, приваренной к шине.
На шкивы натягиваем приводной ремень. Затем регулировочным винтом регулируем степень натяжения ремня.
Для такого агрегата защита просто обязательна!
Поэтому из листового металла изготавливаем два защитных кожуха: один — для отрезного диска, второй — для защиты ремня.
Самодельная большая «болгарка» готова.Выглядит устрашающе.
Видео по теме
Хотите увидеть, на что способен сей инструмент? Тогда обязательно посмотрите авторский видеоролик.
Свежие комментарии